Вакансия «Менеджер по работе с клиентами (аккаунт-менеджер)»
Описание вакансии
В команду разработчиков, занимающейся разработкой и поддержкой средних и крупных проектов, требуется менеджер по работе с клиентами.
Обязанности
Вести коммуникации с существующими и новыми клиентами по поводу разработки и доработки сайтов и другого программного обеспечения.
Формализовать задачи самостоятельно или с привлечением команды специалистов. Передавать задачи в производство.
Контролировать сроки выполнения задач совместно с руководителем проекта или тимлидами разработки.
Разбираться в потребностях бизнеса клиента. При необходимости предлагать решения по оптимизации процессов с помощью IT-технологий.
Организовывать и проводить встречи с клиентами (в основном онлайн), включая демонстрации наших продуктов.
Заключать договоры с клиентами, выставлять счета и закрывающие документы. Контролировать оплату счетов.
Вести сделки с клиентами в CRM-системе.
Делать все возможное, чтобы клиент был счастлив, работал с компанией всегда и всем ее рекомендовал.
Участвовать в оптимизации внутренних процессов.
Выполнять другие интересные задачи.
Требования
Опыт работы с клиентами в сегменте b2b не менее 10-ти лет.
Знание техник продаж и умение их применять на практике.
Навыки сбора и формализации бизнес-требований.
Свободное владение пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio) либо Google Docs.
Грамотная письменная и устная речь.
Законченное высшее экономическое или техническое образование.
Будет плюсом
Опыт бизнес-анализа, в частности в области финансов, страхования, e-commerce, общих внутренних процессах крупной организации (финансы, кадры, бухгалтерия и т.п.).
Наличие нетворкинга среди крупных российский компаний на уровнях, таких как CIO, CDO, CTO, CEO.
Понимание проектного управления и методологий, таких как водопад, Agile.
Знание названий основных компонентов архитектуры программных систем и понимание разницы между ними (фронтенд, бэкенд, API, брокер сообщений, платежный шлюз и т.д.)
Технические навыки, необходимые в разработке ПО, например, понимание SQL, XML, JSON, понимание работы REST API и т.п.
Опыт работы с CRM-системами (Битрикс24, AmoCRM или подобными).
Опыт работы с task-трекинговыми системами (Jira, Битрикс24 или другими).
Английский язык на уровне не ниже Intermediate.
Условия
Обсуждаются с успешным кандидатом на собеседовании.
Мы используем cookie-файлы, чтобы обеспечить правильную работу сайта. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Подробнее »