Вакансия «Менеджер по работе с клиентами (аккаунт-менеджер)»

Описание вакансии

В команду разработчиков, занимающейся разработкой и поддержкой средних и крупных проектов, требуется менеджер по работе с клиентами.

Обязанности

  • Вести коммуникации с существующими и новыми клиентами по поводу разработки и доработки сайтов и другого программного обеспечения.
  • Формализовать задачи самостоятельно или с привлечением команды специалистов. Передавать задачи в производство.
  • Контролировать сроки выполнения задач совместно с руководителем проекта или тимлидами разработки.
  • Разбираться в потребностях бизнеса клиента. При необходимости предлагать решения по оптимизации процессов с помощью IT-технологий.
  • Организовывать и проводить встречи с клиентами (в основном онлайн), включая демонстрации наших продуктов.
  • Заключать договоры с клиентами, выставлять счета и закрывающие документы. Контролировать оплату счетов.
  • Вести сделки с клиентами в CRM-системе.
  • Делать все возможное, чтобы клиент был счастлив, работал с компанией всегда и всем ее рекомендовал.
  • Участвовать в оптимизации внутренних процессов.
  • Выполнять другие интересные задачи.

Требования

  • Опыт работы с клиентами в сегменте b2b не менее 10-ти лет.
  • Знание техник продаж и умение их применять на практике.
  • Навыки сбора и формализации бизнес-требований.
  • Свободное владение пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio) либо Google Docs.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Законченное высшее экономическое или техническое образование.

Будет плюсом

  • Опыт бизнес-анализа, в частности в области финансов, страхования, e-commerce, общих внутренних процессах крупной организации (финансы, кадры, бухгалтерия и т.п.).
  • Наличие нетворкинга среди крупных российский компаний на уровнях, таких как CIO, CDO, CTO, CEO.
  • Понимание проектного управления и методологий, таких как водопад, Agile.
  • Знание названий основных компонентов архитектуры программных систем и понимание разницы между ними (фронтенд, бэкенд, API, брокер сообщений, платежный шлюз и т.д.)
  • Технические навыки, необходимые в разработке ПО, например, понимание SQL, XML, JSON, понимание работы REST API и т.п.
  • Опыт работы с CRM-системами (Битрикс24, AmoCRM или подобными).
  • Опыт работы с task-трекинговыми системами (Jira, Битрикс24 или другими).
  • Английский язык на уровне не ниже Intermediate.

Условия

Обсуждаются с успешным кандидатом на собеседовании.

Место работы

Удаленно / Офис